Воскресенье, 05.05.2024, 06:05

Приветствую Вас Гость

Автомобильный портал

Категории раздела
Мои статьи [13]
Авто новости
Поиск
Форма входа
Фото
Подборка статей
[31.03.2014][Мои статьи]
Гран-при Малайзии: победитель – Хэмилтон, Квят на 10-м месте (0)
[31.03.2014][Мои статьи]
Автомобили Alfa Romeo получат двигатели Ferrari (0)
[31.03.2014][Мои статьи]
Американцы сделают 2000-сильный суперкар (0)
[31.03.2014][Мои статьи]
BMW официально подтвердил разработку внедорожника Х7 (0)
[01.04.2014][Мои статьи]
Нидерландское ателье изменит Ferrari 458 Italia до неузнаваемости (0)
Друзья сайта
Block title
Теги
Видео Смотреть сходка Авто Онлайн автоновости формула 1 Mazda CX-7 Mercedes Льюис Хэмилтон Alfa Romeo Mitsubishi Outlander суперкар BMW X7 Фото автоспорт StopXam Шумахер audi история Lada Granta АвтоВАЗ Jaguar F-TYPE автовести Автообзоры Audi RS 3 Ё-мобиль Маруся Porsche Macan тест Hyundai Equus KIA Quoris Lexus LS Audi A8 BMW 7 Mercedes-Benz S Chevrolet Chevrolet Camaro новости Nemesis Ferrari Audi TT Mercedes-Benz S-класса
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Главная » Статьи » Мои статьи

Шесть самых продаваемых представительских автомобилей 2013 года

Мировые концерны не первый год бьются за внимание потребителей в классе представительских авто. Наши эксперты выяснили, какие машины данного сегмента пользовались большей популярностью в 2013 году.

2013 год стал по-настоящему успешным для компаний, предлагающих авто представительского класса. Общая сумма продаж машин этого сегмента в России увеличилась с 0,21% до 0,24%. В общей сложности, за 2013 год в стране было продано 6 260 автомобилей представительского класса. При этом, лидер продаж остался прежним – Mercedes-Benz S-класса. Этот автомобиль возглавляет рейтинг самых продаваемых авто представительского класса уже три года к ряду.

1. Mercedes-Benz S-класса

Смотреть фото

Немецкому производителю уже много лет удается удерживать первую строчку продаж в представительском классе. И кажется, что конкуренты никогда не смогут пошатнуть лидирующие позиции S-класса. При этом Mercedes демонстрирует удивительную стабильность, продавая последние три года чуть более 1 600 экземпляров самой престижной модели. В 2013 году в России стартовали продажи нового поколения S-класса. Производитель из Штутгарта предлагает три бензиновых версии (333-530 л. с.), дизельную (258 л. с.) и гибридную (306 л. с.). Привод — задний или полный. Но вот короткобазных версий в продаже больше нет — только удлиненная. Зато есть масса технологических новинок, например система удержания автомобиля в полосе, активный круиз-контроль Distronic plus. Кроме того Mercedes-Benz S-класса нового поколения стал первым автомобилем в мире, который оснащается исключительно светодиодами, в авто нет ни единой традиционной лампочки.

2. BMW 7-серии

Смотреть фото

В 2013 году этот автомобиль представительского класса опередил даже Audi A8 в рейтинге продаж. Однако вторая позиция в рейтинге обусловлена не только этим критерием. Дело в том, что, продажи конкурентов из Ингольштадта резко сократились. «Семерка» выпускается с 2008 года, но в 2012-м флагман производителя из Мюнхена пережил рестайлинг. Дизайнеры изрядно потрудились над внешностью автомобиля: появилась полностью светодиодная головная оптика, иной передний бампер и решетка радиатора, но большая часть изменений коснулась интерьера. В частности, в салоне установили новые передние кресла, 1 200-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen объемного звучания. Плюс к тому приборная панель стала полностью цифровой, а водитель может выбрать один из четырех вариантов ее оформления. Но все же главное в BMW — это мотор. Покупателю предложено на выбор два дизельных агрегата (258 и 381 л. с.), а также четыре бензиновых (258-544 л. с.). Автомобиль может снабжаться как задним, так полным приводом.

3. Audi A8

Смотреть фото

Как мы уже отметили, 2013 год получился для Audi A8 более чем неудачным. Продажи этого авто представительского класса снизились с 1 371 до 926 штук. Быть может, причина в том, что A8 был представлен еще в 2009 году, а обновленная модель у российских дилеров появится лишь в 2014-м. Стоит отметить, что рестайлинговая модель должна всколыхнуть интерес российского покупателя к этому авто. После некоторых доработок немецкий седан получил новый капот с четырьмя продольными ребрами, фирменный щит фальшрадиаторной решетки стал чуть компактней, а в новом бампере появились радар активного круиз-контроля и камеры ночного видения и стилизованные под компактные противотуманки. Плюс к тому A8 получил полностью светодиодные фары, которые способны подсвечивать пешеходов и дорожные знаки, а также динамичные поворотники, указывающие направление движения волновыми вспышками. Под капотом можно обнаружить один из четырех двигателей: дизельные (258 и 385 л. с.) и бензиновые (310 и 435 л. с.)

4. Kia Quoris

Смотреть фото

Автомобили марки Kia стали одним из главных открытий минувшего года. Линейка машин корейской компании предполагает наличие и седана представительского класса. Эксперты, однако, были уверены: Kia Quoris не сможет составить конкуренцию представителям «большой немецкой тройки». И продажи первого года (658 штук) показали, что они в какой-то степени были правы. Но при этом Kia удалось в первый же год взлететь сразу на четвертую строчку в топе продаж. Секрет успеха — цена. Купить представительский седан всего за 1,8 млн руб. — это ли не мечта? При этом никакого разнообразия: только задний привод, только 3,8-литровый бензиновый агрегат в 290 л. с. Корейцы сделали ставку на комфорт в салоне авто. К примеру, кресло водителя регулируется в 12 направлениях, руль также управляется электроприводом, а виртуальная приборная панель Super Vision с 12,3-дюймовым монитором способна выводить колоссальное количество информации. Имеется и проекционный дисплей. Задние же пассажиры имеют возможность управлять раздельным климат-контролем, настраивать музыку Lexicon Discrete Logic с 17 точками вещания, смотреть фильмы на двух цветных мониторах диагональю 9,2 дюйма.

5. Hyundai Equus

Смотреть фото

Флагман Hyundai появился на свет в 2009 году, а в 2013-м. пережил первый рестайлинг. И если внешние изменения не столь заметны, то в салоне обновлений существенно больше. К примеру, Equus получил совершенно новую панель приборов, а рычаг переключения коробки передач стал таким же, как и на BMW. Плюс к тому панель приборов стала электронной, также появились системы кругового обзора и слежения за «мертвыми зонами». В отличие от своих партнеров из Kia, Hyundai позиционирует флагман в более высоком ценовом сегменте — цены стартуют с 2,9 млн руб. Именно поэтому вполне объяснимы и чуть более низкие результаты продаж — 631 экземпляр нашел владельцев. Зато есть выбор двигателей: либо 3,8 л (334 л. с.), либо 4,6 л (430 л. с.). Привод — только задний, а трансмиссия — автоматическая.

6. Lexus LS

Смотреть фото

Японскому производителю в 2013-м году удался comeback: если годом ранее продажи Lexus LS упали на 16% до 216 штук, то в 2013 заметно выросли — на 106% до 447 экземпляров. Пожалуй, причиной успеха стало появление нового поколения LS. Автомобиль обзавелся новой фирменной решеткой радиатора в форме песочных часов, иным передним бампером и рельефным капотом. В качестве опции появилась светодиодная оптика. В салоне установили новую панель, в центре которой 12,3-дюймовый цветной дисплей. В качестве опций теперь доступны системы слежения за разметкой и слепыми зонами, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками. Фишка LS —гибридная версия с пятилитровым двигателем под капотом: 394 л. с., 6,3 с до 100 км/ч, а расход всего лишь 9,3 л в смешанном цикле.



Источник: http://nsk.dk.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: Serega (03.04.2014)
Просмотров: 482 | Теги: BMW 7, Hyundai Equus, KIA Quoris, Mercedes-Benz S, Онлайн, Авто, автоновости, Lexus LS, Audi A8 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz