Воскресенье, 05.05.2024, 10:19

Приветствую Вас Гость

Автомобильный портал

Категории раздела
Мои статьи [13]
Авто новости
Поиск
Форма входа
Фото
Подборка статей
[31.03.2014][Мои статьи]
Гран-при Малайзии: победитель – Хэмилтон, Квят на 10-м месте (0)
[31.03.2014][Мои статьи]
Автомобили Alfa Romeo получат двигатели Ferrari (0)
[31.03.2014][Мои статьи]
Американцы сделают 2000-сильный суперкар (0)
[31.03.2014][Мои статьи]
BMW официально подтвердил разработку внедорожника Х7 (0)
[01.04.2014][Мои статьи]
Нидерландское ателье изменит Ferrari 458 Italia до неузнаваемости (0)
Друзья сайта
Block title
Теги
Видео Смотреть сходка Авто Онлайн автоновости формула 1 Mazda CX-7 Mercedes Льюис Хэмилтон Alfa Romeo Mitsubishi Outlander суперкар BMW X7 Фото автоспорт StopXam Шумахер audi история Lada Granta АвтоВАЗ Jaguar F-TYPE автовести Автообзоры Audi RS 3 Ё-мобиль Маруся Porsche Macan тест Hyundai Equus KIA Quoris Lexus LS Audi A8 BMW 7 Mercedes-Benz S Chevrolet Chevrolet Camaro новости Nemesis Ferrari Audi TT Mercedes-Benz S-класса
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Главная » Статьи » Мои статьи

Новая Audi TT третьего поколения возвращает купе к истокам

Совершенно новое третье поколение Audi TT — однозначно один из хитов нынешней Женевы! Этот автомобиль имел большой успех в двух предыдущих генерациях и, судя по всему, не должна подкачать и следующая. Для этого дизайнеры постарались сохранить узнаваемость и даже вернуться к корням (прямо как Volkswagen с донором этой платформы — Golf VII поколения): будто очерченные циркулем дутые колёсные арки, силуэт со смещённой вперёд «кабиной» и мелкие детали вроде характерной крышки топливного бака отсылают к оригинальной TT 1998 года. Однако с передней частью, отвечающей за идентичность марки, экспериментировать не стали — здесь дизайнерский бал правят острые углы, шестиугольный «гриль» радиатора и лёгкий намёк на суперкар R8 во взгляде фар и размещении четырёх колец на кромке капота вместо решётки ниже.

В салоне можно обнаружить не только новые низкие спортивные кресла и стильный слегка скошенный снизу руль, но и явные признаки духа первого Audi TT — круглые дефлекторы вентиляции (в центре каждой «турбины» расположены «крутилки» управления климатом и соответствующие микродисплеи), а также... отсутствие центрального дисплея! В новой модели система MMI с переработанным в стиле смартфонов интерфейсом переехала за рулевое колесо, прямо на приборку — это решение в Audi называют «виртуальный кокпит». Приборная панель может работать как в традиционном своём виде с крупными спидометром и тахометром, так и в развлекательном представлении, когда приборы уступают место данным о музыке, маршруте и другой информации. Говорите, пассажиры будут скучать без большого традиционного монитора? Вряд ли, это же спорткар. И этот факт подтверждается агрегатной начинкой.

Она диктуется платформой: конечно же, это MQB, на которой построена, например, модель A3 или всё тот же Golf. С помощью повсеместного использования алюминия в конструкции кузова (крыша, боковины и часть навесных деталей) удалось уменьшить массу автомобиля на 50 кг в сравнении с предшественником — тот, в свою очередь, был на 90 кг легче модели первого поколения. Линейка двигателей состоит на старте продаж из трёх турбированных агрегатов мощностью от 184 до 310 лошадиных сил. Младший — двухлитровый 184-сильный дизель — выдаёт серьёзные 380 Н•м тяги и ускоряет ТТ до 100 км/ч за 7,2 секунды при 235 км/ч максимальной скорости. Расход топлива? Этот спортивный автомобиль употребляет на каждую сотню километров всего 4,2 литра «солярки»!

Двухлитровая бензиновая TT имеет мощность 230 л.с., а модификация TTS с таким же объёмом мотора способна уже на 310 сил мощности. А вот тяга почти одинаковая — 370 и 380 Н•м соответственно. Обычная бензиновая ТТ способна разогнаться до сотни за 6 секунд ровно в переднеприводной механической версии и за 5,3 секунды при оснащении её полным приводом в сочетании с 6-ступенчатым роботом с подрулевыми лепестками управления ручным режимом. Версия TTS по динамике находится в элитном «клубе пяти секунд», так как разгон до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды. Достичь такого результата помогает режим «лонч-контроля» у шестиступенчатого робота s tronic, хотя доступна и обычная шестиступенчатая механика. Добавить драмы при разгоне призваны заслонки в выпускной системе, отвечающие за громкость и тембр выхлопа TTS. Про ещё более сумасшедшую версию TT RS пока ничего не слышно, но мы не сомневаемся, что это всего лишь вопрос времени.

Audi также заявляет, что специально для новой TT разработала совершенно новую программу управления полным приводом, реализованным посредством многодисковой муфты на задней оси. Подружив электронику управления трансмиссией с пресетами системы Audi drive select, программисты научили автомобиль становиться полностью моноприводным в экономичном режиме или, наоборот, — передавать возможный максимум момента на заднюю ось при выборе динамичных настроек движения. В качестве опции (стандарт для TTS) доступны адаптивные амортизаторы третьего поколения с новыми ещё более точными настройками, а вот прогрессивное рулевое управление (более чувствительное с ростом угла поворота) является базовым оснащением для всех версий.

Из интересных технологий в новой TT замечены также светодиодные модули дневного света, встроенные в перемычки воздухозаборников бампера, а также новая версия диодного головного света под названием Matrix LED (как на обновлённой) — несколько групп диодов в таких модулях управляются компьютером раздельно, в зависимости от текущих условий. Кстати, в версии с «матричным» светом сигналы поворота как спереди так и сзади работают динамически, моргая «в сторону поворота». На всех версиях ТТ присутствует активное заднее антикрыло (ах, как же его в своё время не хватало ТТ первого поколения), которое выдвигается вверх на скорости 120 км/ч. О первой ТТ также напоминают выпускные патрубки, расположенные по обоим краям заднего бампера.

 



Источник: http://auto.mail.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: Serega (01.04.2014)
Просмотров: 422 | Комментарии: 12 | Теги: Онлайн, Авто, автоновости, audi | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz